Index Nav: [Date Index] [Subject Index] [Author Index] [Thread Index]
Message Nav: [Date Prev] [Date Next] [Thread Prev] [Thread Next]

Знакомства

Порядочный мужчина(нормальной ориентации) 40лет,в браке уже
21год,познакомится
с исключительно семейной парой,не вульгарной,желающей
постоянных но редких интимных встреч втроем со мной(профессионалы
ИСКЛЮЧЕНЫ!).Отношения даже могут носить -характер исполнения
интимных
фантазий жены-тоесть обращения ко мне с просьбой организовать
ну скажем секс в каких то нестандартных условиях,или пригласить
еще одного или нескольких мужчин-юношей-женщин.
Никакого насилия,хамства и тд
Пара должна быть из Москвы или подмосковья(пусть даже до 200км от
Москвы),возраст-18-45лет,не высокие,интересные и сексуальные.
готов на постоянную материальную поддержку семьи в знак внимания и
понимания-300-500дол,мес,раз в год возможен короткий совместный
отпуск ну скажем в Испании (но не интересуют исключительно
коммерческие отношения)
Одним словом-такт понимание желание интелект.

Саша
о себе,своих интересах и склонностях.
На письма в две строчки отвечать не буду.
Укажите тел для связи.

alinusik@hotmail.com